Выбор

Модный дайджест недели

belle you x Розовый Октябрь

В основе философии belle you лежит внимание к женскому здоровью. Бренд продвигает культуру бережного отношения к себе, потому что верит: женщина должна чувствовать заботу каждый день — в мелочах, в привычках, в том, что она выбирает для себя. Следуя своим ценностям, belle you ежегодно поддерживает инициативу Розового октября. Бренд берет на себя миссию: напоминать о важности регулярных чек-апов, а также вдохновлять женщин своевременно проходить диагностику и поддерживать свое здоровье.

Показ Elisabetta Franchi SS26

Бренд Elisabetta Franchi показал коллекцию Весна-Лето 2026. Драпированный трикотаж и вставки из сетки создают деликатную прозрачность, в то время как вышивки с сетчатым эффектом усиливают ощущение легкости и движения. Платья с плавной асимметрией соседствуют с капри и длинными юбками с низкой талией. Четко скроенные жакеты подчеркивают плечи в полном объеме, в то время как вязаный трикотаж, нежный как вторая кожа, передает естественную элегантность. Блузоны и пальто-пиджаки из атласа, с текстурой, напоминающей страусиную кожу. Объемный тренч открывает новую главу в верхней одежде: внушительный, обволакивающий, сексуальный, способный сочетать функциональность с соблазнением.

Новая капсула Roseville

В осенней капсуле бренд остался верен своей приверженности премиальному качеству и образам с упором на современную аристократичность. Ключевая находка коллекции — это изделия из плотного шелка с авторским орнаментом аргайл, в котором зашифровано название марки. Особое внимание в этом сезоне дизайнеры также уделили верхней одежде — в линейку приталенных пальто из шерсти или микса шерсти с кашемиром добавились новые цвета, а особую ставку Roseville делает на приталенную модель цвета бургунди и иссиня-черный кейп.

Коллекция Bikkembergs

Коллекция Осень-Зима 2025 вдохновлена бельгийским наследием бренда и его мужской философией, которая проложила ясный и решительный путь с 90-х годов. В основе концепции конструкция, материалы и качество с целью обозначить новый более культурный и утонченный подход к мужской моде. Каждое изделие разработано так, чтобы быть функциональным, долговечным и сбалансированным, с акцентом на структуру и форму. Палитра цветов: какао, черный, серый, темно-синий, бежевый, акцентируемыми яркими вкраплениями красного и электрического синего.

Новая коллекция KAKVATA

Бренд KAKVATA представил новую коллекцию FW 2025/2026, вдохновленную символическим значением холода: его способностью обострять чувства и пробуждать стремление к теплу. Новая коллекция представлена в теплой цветовой палитре и тактильно приятных фактурах. Объемные силуэты с плавными линиями рассчитаны на многослойные образы и адаптированы как для городской среды, так и для отдыха на природе. Также в линейке есть авторская модель — oversize бомбер-тедди в шоколадном цвете.

«Моя любовь»: ода женской красоте

Для основателя бренда Анастасии Пан «Моя любовь» — это способ показать, что одежда может быть языком эмоций: шелк и струящиеся ткани, чистые линии силуэта и игра света превращают платья и костюмы в продолжение характера. В новых моделях бренд продолжает искать баланс между классикой и современностью. Среди них — платье-футляр «Виктория», легкое платье «Полли», юбка «Лето», платье «Этуаль», шляпа «Одри», а также костюм «Римские каникулы», представленный в двух вариантах — льняном и костюмном.

Коллаборация Meet For Charity

Meet For Charity создали лимитированную свечу с названием «Пахнет как важная встреча». Аромат свечи напоминает о трепетных моментах — в ней переплетаются свежесть цитрусов, нежность жасмина, глубокий мускус и мягкость сандала.