Журнал MUS провел паблик-ток в рамках выставки CPM
28 августа журнал MUS провел паблик ток в рамках выставки CPM на тему «Как построить личный бренд в социальных сетях».
Екатерина Земская, Ольга Светлоградская и Анна Скороходова стали спикерами паблик-тока, модератором которого выступала креативный директор журнала MUS — Клара Шонхорова.
«Как построить личный бренд?» — вопрос, который актуален как никогда в эпоху цифровизации, многие люди мечтают о многомиллионной аудитории, введении блога, который будет приносить прибыль. Но как этого достичь и с чего начать? Порой кажется, что этот мир ничем уже не удивить, но так или иначе находятся «умельцы», захватывающие аудиторию. И не зря спикерами являлись представители прекрасного пола. Помимо простого женского «украшать мир», стало возможным «творить красоту» для большего мирского сияния.
Все спикеры рассказали о том, как пришли к своему личному бренду. Выделили пять основных положений из разговора, которые могут направить и смотивировать:
1. Системность. Важно понимать, что ведение блога — работа, на которую нужно отводить время, чтобы создавать качественный контент, который будет публиковаться постоянно, если вы все делаете «через раз», то, увы, ничего не получится.
2. Индивидуальность. Не смотрите на других. Ваш блог — вы сами. Не нужно публиковать то, что не свойственно вам, иначе в этом не будет искренности и отклика от аудитории.
3. Смелость. Личный бренд - это про проявление, заявляйте о себе.
4. Хейт. Если у вас есть хейтеры, значит, вы идете в правильном направлении. Каждый публичный человек сталкивался с этим, потому что это нормально.
5. Каналы связи. Лучше всего иметь минимум три площадки для связи с аудиторией, так как это безопасность того, что у вас есть запасные платформы в случае чего, и важно понимать, что, чем больше каналов коммуникации, тем больше охваты, но не забываем, что у каждой социальной сети свой формат.