Выбор

Ксения Шипилова в fashion-проекте Ruban, новая коллекция Eigengrau и не только: модный дайджест недели

Бренд Eigengrau представил новую коллекцию

Берлинский бренд оптики Eigengrau представил новую коллекцию, охватывающую четыре ключевых направления: солнцезащитные очки, оптика, детская коллекция и очки для чтения. Каждое направление отличается вниманием к деталям и философским подходом, предлагая пользователям не только стильные и удобные аксессуары, но и вдохновение для размышлений.
Модель для чтения: «Проектор Ума» (990HZ)
Очки из серии 990HZ — это уникальное сочетание утонченного дизайна и глубокого смысла. Внутренняя сторона заушника украшена надписью «Проектор Ума», которая отражает ключевую идею бренда: «Мы видим мир не только через линзы, но и через призму нашего сознания. Очки помогают улучшить зрение, но настоящее видение зависит от восприятия и мышления». Эти очки доступны с готовыми линзами диоптрий (+1.0, +2.0, +2.5) и стали настоящим отражением философии Eigengrau: каждая пара — это инструмент для ясного видения и переосмысления.
Солнцезащитная модель: 670HZ
Очки 670HZ настраивают на частоту 670 Hz, оказывая положительное воздействие на организм. Эта частота обладает успокаивающим и исцеляющим эффектом, возвращая гармонию и единство с миром. Модель представлена в стильных цветах линз, включая изысканный Eigengrau, и помогает справляться с неблагоприятными эмоциями.
Медицинская оправа: 6HZ
Очки с медицинской оправой 6HZ вдохновлены тета-волнами, частота которых связана с воспоминаниями, эмоциями, ощущениями и творческим потенциалом. Эти волны наблюдаются в состоянии глубокой медитации, сна или духовного пробуждения. Модель 6HZ помогает подчеркнуть осознанность и связь с внутренними ресурсами, делая их доступными в повседневной жизни.
Eigengrau: очки для тех, кто видит глубже. Новая коллекция бренда — это не просто аксессуары для коррекции зрения, а инструменты для взаимодействия с миром и собой. Каждая модель, будь то 990HZ, 670HZ или 6HZ, создана с идеей о том, что видение начинается с мышления и осознанности. Бренд Eigengrau продолжает вдохновлять своих клиентов, создавая очки, которые меняют восприятие и задают новые стандарты в мире оптики.

Ксения Шипилова в fashion-проекте RUBAN

В эпоху быстро меняющегося контента мода смещает глобальный фокус с сезонности и выбирает героев, которые проходят вместе с брендом сквозь сезоны и тенденции. Такое направление бренд RUBAN взял для нового fashion-проекта с инфлюенсером Ксенией Шипиловой. Вместо традиционного кампейна, актуального в рамках одного сезона, RUBAN снял образы, в которых сезонные дропы комбинируются с последней коллекцией. Шерсть, шелк, кашемир, трикотаж, нежная кожа и замша, проблески пайеток — различные фактуры и материалы неожиданно вплетаются в одну красивую гармоничную историю.

Зимняя коллекция в Rendez-Vous

Команда Rendez-Vous представила свою расширенную линейку одежды – теперь в сети можно найти уютные дубленки и пуховики, кожаные тренчи, косухи, плащи и целую линейку комфортного трикотажа. А также обновились коллекции таких брендов, как MM6 Maison Margiela, Liu Jo, Loriblu, Diesel, Versace Jeans Couture, Love Moschino, Tendance и Maison David.
Помимо одежды в Rendez-Vous выпустили обувь с подошвой из натурального каучука, которая уменьшает нагрузку при ходьбе и рекомендована всем, кто заботится о здоровье. В ассортименте бренда также представлены актуальные в этом сезоне сапоги с квадратным носом, сапоги-трубы, остроносые ботильоны, ботфорты, казаки и байкерские ботинки.

Бренд Rockabi открыл флагманский бутик в Санкт-Петербурге

Премиальный российский бренд Rockabi открыл флагманский бутик в Санкт-Петербурге. Новое модное пространство в стиле минимализма вдохновлено эпохой Ренессанса, дополнено современными дизайнерскими решениями и тесно связано со своей локацией. Богатое культурное наследие, архитектурная эстетика и темп жизни Петербурга идеально олицетворяет сочетание истории и современности в концепции медленной моды Rockabi.
Высокие потолки, мраморные элементы, деликатная цветовая палитра — бутик оформлен с использованием художественной росписи стен, декоративной штукатурки, которые придают пространству глубину и текстуру. Фактура металла контрастно сочетается с фреской и застаренными стенами, подчеркивая концеп и философию бренда, где каждая деталь наполнена искусством. «Мы вдохновлялись величием: фреска Леонардо Да Винчи на стене не случайна. Это то, что мы хотим транслировать: наши изделия — часть искусства», — отмечает дизайнер и основатель бренда Наталья Сухотерина. В новом бутике представлен полный ассортимент бренда от верхней одежды до аксессуаров.

Бренд Меха Екатерина представил новую коллекцию «Меховое наследие»

«Comeback» натурального меха — девиз создания новой коллекции FW 24/25 бренда «Меха Екатерина». В эпоху меняющихся трендов все же остаются вещи, которые уже сотни лет на вес золота. Именно этот посыл несет в себе новая коллекция бренда — «Меховое наследие».
В коллекции присутствуют самые разные модели: классические норковые пальто в роспуск, элегантные жакеты и полупальто из меха, смелые и яркие шубы, а также характерные для бренда изделия с инкрустацией. «Меховое наследие» полностью соответствует современной повестке об осознанном, а главное разумном потреблении, ведь модели из новой коллекции могут прослужить не только вам, но и следующим поколениям.

Новая капсула belle you

При создании новой капсулы belle you вдохновлялись эстетикой горнолыжных курортов. В нее вошли модели, которые помогут вам не только с комфортом покорять склоны, но и тепло и уверенно чувствовать себя в зимнем городе. Для коллекции выбрали спокойную цветовую гамму — светлые бежевые, серые и голубые оттенки. А также разработали специальный принт, который иллюстрирует пейзажи Аспена и Санкт-Морица.