Стиль жизни

Новое меню в Phantom, коллаборация Lou Lou и не только: новинки в ресторанах Москвы

Легче легкого: well-being меню в ресторане Phantom

Вдохновившись путешествием по Азии и местной культурой здорового питания, Виталий Истомин и Артем Лосев создали легкое и выразительное well-being меню. В каждом блюде — заразительная любовь к здоровой еде.
Обновление строится вокруг свежих, легких и летних сочетаний. Так карпаччо из цветной капусты дополняет руккола, выдержанный пармезан и деликатный бальзамик. Куриная грудка быстро обжигается на гриле с сезонными кабачками, йогуртом и соусом песто. Следом на гриль отправляется брокколи, ее подают со сладковатым ореховым дрессингом. Сибас подвергают бережной обработке паром и подают с сочной спаржей и зеленым горошком. Хрустящий и свежий салат с яблоком и кенийской фасолью предлагают пробовать с цукини и мини-шпинатом. А в новую московскую классику — большой зеленый салат — добавляют соус на основе листьев шисо. На десерт подготовили нежный тарт с запеченным абрикосом и кремом-чизкейк и мороженым из кокосового молока. Все блюда до 250 калорий.

Коллаборация Lou Lou х «Л’Окситан»

В ресторане Lou Lou запустилась коллаборация с брендом «Л’Окситан». В меню завтраков появился золотой круассан с миндальной начинкой «Lou Lou en Provence». При его заказе можно получить набор миниатюр бестселлеров бренда, в состав которых входит миндаль: масло для душа, молочко для упругости кожи тела и крем для рук.

Новое сет-меню в Assunta Madre

До 25 июля гости Assunta Madre смогут окунуться в лето и попробовать блюда из нового сет-меню, созданного вместе с маркой одежды La Darique и брендом косметики Ligne St Barth. Блюда эксклюзивные: татаки из тунца с папайей и авокадо, а также чизкейк с кокосом. При заказе сета гости получат приятные подарки от брендов.

Яндекс Музыка и PIMS запустили коллаборацию

Все выходные подписчики стриминга смогут попробовать свою музыкальную коллекцию на вкус в pop-up вагончике, который 20 и 21 июля появится в секретных местах Москвы. Эти локации будут анонсированы в социальных сетях Яндекс Музыки и PIMS. К запуску команда PIMS представила напитки, каждый из которых имеет свой характер — так же, как у каждого пользователя Яндекс Музыки в приложении есть персональный цвет, отражающий его музыкальные предпочтения. Для любителей супер-бодрой музыки подойдет «Тропический флекс» со вкусом личи и манго, для позитивных меломанов — «Радостный изи фреш» со вкусом арбуза и киви, те, кто всегда на жизнерадостной волне, получат «Веселый Джеммер» с ягодным вкусом, энергичным слушателям — «Энерго Вайбер» со вкусом питайи и арбуза, для ценителей расслабляющих треков — «Мирный Медитатор» со вкусом габа, любителям душевных композиций — «Меланхоличный Меломан» с жасмином, а для поклонников тяжелых и глубоких звуков — «Огненный Риф-мастер».
Источник фото: пресс-материалы