Выбор

Модный дайджест: весенние коллекции российских брендов

Ekonika Premium

В линейке Ekonika Premium дизайнеры сосредоточились на создании максимально женственных изделий, вдохновленных цветущей природой. Главными оттенками коллекции, символизирующими цветение, стали новые насыщенный красный Chili и пыльно-розовый Rose. Их сочетание с яркой фактурой лака, нежной натуральной кожей и объемными съемными цветами позволяет сделать образ более выразительным в одно мгновение. Классические бежевый, черный и белый дополнены акцентной металлической фурнитурой — золотого или серебряного оттенка.

Roses Lace

Бренд Roses Lace представляет The Art of Tender — весеннюю коллекцию, вдохновленную самым тонким чувством — нежностью. В основе коллекции — легкость летящих тканей, новые фактурные силуэты и пастельная припудренная палитра, будто все оттенки взяты с портретов и натюрмортов импрессионистов. Изделия из коллекции сшиты из классических материалов: шелкового атласа, крепдешина, шифона и кружева с бархатистым напылением. А еще из стрейч-бифлекса — плотного эластичного материала, садящегося как вторая кожа.

Sorelle Era

Концепция весенней коллекции Sorelle Era углубляется в тему наследия, исследуя уникальную связь между человеком и природой. Вдохновленные славянскими традициями и обычаями, дизайнеры создали коллекцию, в которой каждый элемент становится проводником идей о культуре прошлого, объединяющем со современностью. Коллекция включает в себя деконструированные элементы, предоставляющие свежий взгляд на традиционные каноны. Вышивки и кружевные элементы получили новую жизнь через принты и современные технологии, такие как лазерная резка. Эти подходы добавляют не только визуальную привлекательность, но и выражение индивидуальности каждой модели.

LUSIO

Бренд LUSIO представляет новую весеннюю капсулу. Эта история о героине, которая находит баланс между успешной карьерой, семьей, друзьями и не теряет себя. The Rhythm of Her — готовый гардероб для любой роли, которую она выбирает в течение дня. Это капсула про любовь к себе, про выбор мягких тканей в одежде, правильный крой, комфортные и стильные образы для работы, про прилегающий к телу трикотаж для домашнего уюта. Здесь все взаимосвязано: от элегантных костюмов и струящихся платьев до обуви и аксессуаров, которые дополняют и раскрывают стиль.

Rockabi

Бренд Rockabi представляет новую коллекцию SS25 «Senses of Rockabi» — исследование границ чувственности, свободы и уверенности. Это история о тактильности и восприятии, где форма и движение, текстура и оттенок взаимодействуют в идеальном балансе.
Коллекция вдохновлена природой, искусством и динамикой мегаполиса. Она объединяет контрасты: мягкость и архитектурную строгость, воздушные ткани и кожу, расслабленные силуэты и структурные элементы. В центре внимания — стиль мотобохо, где байкерская эстетика переплетается с богемной легкостью. Вещи из гладкой овечьей кожи соседствуют с невесомым шелком, фактурные материалы дополняются струящимися линиями, создавая многослойные и выразительные образы.

Present & Simple

Present & Simple представил новую коллекцию «Затерянный сад». Главная тема капсулы — ткани с историей. Жакет, брюки и шляпка-таблетка Loona созданы из материала, используемого Hermès — плотного, с необработанной фактурой, напоминающей канвас, с шелком и хлопком в составе. А плащ Andrea со съемной пелериной и куртка Ray с вельветовым воротником сшиты из ткани, произведенной специально для Saint Laurent. В капсуле также можно найти жакет и жилет Clementine, брюки Lancaster, боди Loulou, а также серию изделий Lotus.

SOL

Концептуальный бренд SOL представил весеннюю коллекцию Fleur épanouie’25, вдохновленную эстетикой Robe de Style1920-х годов. Новая линия переосмысливает эстетику прошлого, доказывая, что элегантность и выразительность никогда не выходят из моды. Коллекция построена на классических формах, но переосмыслена временем и наделена нестандартными деталями в крое, отделке и изнанке изделий. Особое внимание на кружево. Бренд использует его как в платьях с фижмами, так и в аксессуарах, например чокер-пояс с кружевными цветами на шнуре в технике макраме.

Nude Story

Бренд Nude Story представил весеннюю коллекцию Culture, созданную под вдохновением от азиатской культуры и гармоничного слияния природы, человека и городской среды. Легкость, изысканность и внимание к деталям стали основой нового дропа, который сочетает традиционные мотивы с современным дизайном.

Mollis

В новом весеннем кампейне героиня Mollis раскрывается заново. Она стремится к переменам, дышит глубже и наполняет мир вокруг светом. Ключевыми элементами коллекции стали струящиеся ткани, легкие силуэты и натуральные материалы, балансирующие между базой и современной эстетикой. Цветовая палитра — насыщенный красный, приглушенный беж, глубокий черный и оттенки цветущего сада.