Российский бренд Sela открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган кампании, так как в нем отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.
В коллекции нового сезона можно найти много комфортных базовых вещей: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа.
В новом сезоне расширилась премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические костюмы из смесовой шерсти и сумки из натуральной кожи. В мужскую — джемперы и водолазки из 100% шерсти мериноса, а также куртки, ремни и перчатки из натуральной кожи.
Новой кампанией бренд продолжает говорить про значимость семьи в современном мире. Дружеские теплые отношения, единство и забота о природе — те важные вещи, которые удалось соединить в новой съемке.