Модный дайджест: чем порадовали бренды на этой неделе
Коллаборация EKONIKA x 2MOOD
Центральное место в совместной коллекции EKONIKA x 2MOOD занимают актуальные для современного базового гардероба вневременные модели обуви: лаконичные лоферы, ботильоны, полуботинки, лодочки, сапоги-трубы, кроссовки в ретростиле. Среди аксессуаров — вместительные шоперы, ремни и цветные перчатки разной длины. Дизайнеры сделали ставку на базовые благородные оттенки: черный, коричневый, бордовый, горчичный и актуальные в новом модном сезоне фактуры.
Бренд Sela представил новую коллекцию
Российский бренд Sela открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган кампании, так как в нем отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт. В коллекции нового сезона можно найти много комфортных базовых вещей: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. В новом сезоне расширилась премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические костюмы из смесовой шерсти и сумки из натуральной кожи. В мужскую — джемперы и водолазки из 100% шерсти мериноса, а также куртки, ремни и перчатки из натуральной кожи. Новой кампанией бренд продолжает говорить про значимость семьи в современном мире. Дружеские теплые отношения, единство и забота о природе — те важные вещи, которые удалось соединить в новой съемке.
Открытие второго Дома Chakra
27 августа состоялось открытие второго Дома Chakra в Москве — это антистресс-пространство посреди мегаполиса. Как и первое пространство бренда, новое находится в эпицентре городской жизни — ТЦ Авиапарк. По атмосфере и планировке магазин напоминает дом, где хочется собираться с друзьями за чашкой чая, устраивать семейные вечера с просмотром любимых фильмов и расслабляться после долгого дня. Внутри пространство разделено на зоны подобно комнатам: спальню, детскую, гардеробную — чтобы клиенты всегда чувствовали себя дорогими гостями в Доме бренда. Минималистичный дизайн с деревянными стеллажами, мягкая успокаивающая палитра и расслабляющий саунд не перегружают эмоциями, а, наоборот, балансируют их. В новом Доме представлен практически весь ассортимент бренда: мебель, текстиль, декоративные аксессуары и ароматические диффузоры, а также линейка товаров для самых маленьких — Little Chakra.
Осеннее обновление 12 STOREEZ
В этом сезоне в капсулу GI вошли пальто из шерсти и кашемира, длинные кожаные тренчи, бомберы и жакеты, костюмы и платья из шерсти, кожаные брюки и юбки, трикотаж из тонкой шерсти с кашемиром, осенняя обувь и аксессуары. Цвета капсулы продолжают общую концепцию сезона 12 STOREEZ: черный, молочный, коньячный, шоколадный, серый, глубокий синий, баклажановый, винный. Все оттенки близки по тонам и глубине — и созвучны природной палитре осени.
Осенне-зимняя коллекция «Снежная Королева»
В осень «Снежная Королева» предлагают войти с актуальным переосмыслением тренда на power dressing: новое прочтение офисной эстетики строится на менее формальном крое, упрощении форм и игре фактур. Жакеты с акцентными плечами, широкие брюки в паре с корсетом из той же ткани, юбки-карандаш и кардиганы выполнены как в традиционных черном и сером, так и в трендовых оттенках зимней вишни и полночной сливы, запеченной глины и каменного коричневого.