Выбор

Модный дайджест: чем порадовали бренды на этой неделе

Осенний дроп Charmstore

Charmstore представили новый дроп осенней коллекции, главным акцентом которой стал самый желанный цвет сезона — бургунди. Осенью бренд по-особенному сделал ставку на сдержанность и элегантность, создав модели в силуэтах и оттенках, которые уверенно займут места в гардеробе на долгое время. В капсулу вошли костюмная двойка, платья, юбка, лонгсливы с драпировкой и блуза из прозрачного шифона.

12 Storeez х Третьяковская галерея

Этой осенью 12 STOREEZ начинает сотрудничество с крупнейшим музеем национального искусства — Государственной Третьяковской галереей. Бренд стал партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» и вместе с сотрудниками музея разработал тематическую экскурсию «Чувство цвета» о роли цвета в живописи. Посетить ее можно до 16 февраля.

Коллекция Elisabetta Franchi SS’25

Elisabetta Franchi представляет юбилейную коллекцию «Парадокс женщины». Коллекция SS’25 раскрывает энергию контраста между черным и белым, между прочностью и мягкостью. Женщина на подиуме уверена в себе и чувственна, она решительно выражает свои идеи, воплощая в себе чистейшую женскую силу. Структурированные жакеты и мужские брюки гармонично сочетаются с романтичными тканями, такими как кружево, и такими деталями, как банты и цветы. Жакет, объект для синтеза, занимает центральное место в коллекции. Его можно сочетать с брюками мужского кроя или надевать поверх ультра-женственных платьев, декорированных корсетами и нижним бельем.

Бренд St.Erme представил капсулу resort 2025

St.Erme выпустил коллекцию макси-платьев из 100% премиального шелка. Источником вдохновения послужили культовые образы принцессы Дианы, которая стала воплощением элегантности и женственного стиля ladylike. Коктейльное платье с шарфом, созданное в качестве оммажа образам принцессы, выполнено в 5 оттенках: глубоком бургунди, сдержанном экрю, аквамариновом голубом, базовом черном и чарующем изумрудном.

Sela открыла первое vigge cafe в Санкт-Петербурге

Sela продолжает развивать свой новый формат — семейное кафе прямо внутри магазина. Новое vigge cafe открылось во флагманском магазине в ТРЦ «Охта Молл» — первое в Санкт-Петербурге и второе для всей российской сети. Название vigge cafe дано в честь маскота бренда — зеленого монстра Вигге. Концепция кафе, разработанная собственной командой бренда, основана на главных ценностях марки: семье, заботе и комфорте. Целью открытия vigge cafe была в первую очередь забота о покупателях. Магазины Sela становятся все больше, люди приходят в них всей семьей, поэтому бренд стремится создать пространство, где покупатель будет комфортно себя чувствовать во время шопинга. Именно поэтому, помимо игровых зон для детей и зон отдыха для взрослых, появились и магазины с кафе для отдыха всей семьей, где есть возможность во время или после шопинга перекусить и выпить кофе.

Новый кампейн Guess Holiday 2024

Guess продолжает сотрудничество с Джорджиной Родригес. В серии эффектных снимков модель демонстрирует ключевые модели коллекции Holiday — зимнее пальто с широким воротником и поясом, сапоги до колена из искусственной кожи, шубу с длинным ворсом, платье с анималистичными мотивами, туфли на шпильках, сумки и аксессуары.

Новый дроп Viva La Vika

Viva La Vika представили новый дроп украшений испанского бренда Paola Sighinolfi. Каждое изделие коллекции было создано вручную — в украшениях переплетаются традиции и современные тренды Среди новинок: стильные колье, серьги и браслеты, сделанные вручную с использованием позолоты.
2024-10-16 18:45