
13 марта в рамках Московской недели моды состоялся показ бренда ROGOV, основателем которого является стилист, телеведущий Александр Рогов. Шоу прошло в формате see now, buy now — все изделия, представленные на подиуме, уже можно приобрести на сайте бренда.
Показ посетили медийные персоны, инфлюенсеры и представители российской модной индустрии: Ольга Карпуть, Слава Копейкин, Александра Жаркова, Гоша Карцев, Эвелина Хромченко, Нюша, Ксения Соловьева, Алена Водонаева, Стас Круглицкий, Алексей Сухарев, Инна Комбарова, Екатерина Земская, Артем Кривда, Виктория Портфолио и другие.
«Эта коллекция – о разнообразии. О том, что каждый человек уникален и должен найти свой собственный стиль. В коллекции представлены как многослойные, яркие образы с обилием цвета и меха, так и максимально простые, минималистичные комплекты», — комментирует концепцию показа Александр Рогов.












Вместо привычного оверсайза и объемных форм, новая коллекция бренда вдохновлена эстетикой 60-х годов и выполнена в элегантном ретро-звучании с акцентом на силуетные вещи. В коллекции присутствует много вещей из искусственного меха, который в том числе использовался в качестве декора. Обилие мягких и уютных тканей. Смелая, дерзкая и даже немного агрессивная музыка и индустриальный фон показа контрастируют с яркой, многогранной коллекцией.



Над бьюти-образами для шоу работал звездный дуэт — визажист Фариза Родригез и стилист по волосам Дмитрий Абрамович, которые сотрудничают с ведущими глянцевыми изданиями и мировыми модными брендами. В этом году стилисты отдали предпочтение стилю «небрежной растрепанности» в макияже и прическах в противовес яркому экспрессивному макияжу на показе ROGOV прошлых лет.
Кастинг моделей также отражает концепцию разнообразия: на подиуме появятся модели разных типов внешности, стилей и характеров: от провокационных до сдержанных и закрытых.